Главная / Услуги / Размещение на международных электронных торговых площадках Размещение на международных электронных торговых площадках
Базовые услуги:
- подбор международной электронной торговой площадки для субъекта малого и среднего предпринимательства и (или) товара (работы, услуги) субъекта малого и среднего предпринимательства;
- регистрация и (или) продвижение субъекта малого и среднего предпринимательства на международной электронной торговой площадке, в том числе организацию работы по регистрации точки присутствия субъекта малого и среднего предпринимательства на международной электронной торговой площадке (залог, абонентская плата, операционные расходы, консультационное сопровождение по вопросам функционирования точки присутствия), включая оплату услуг сервисной компании-оператора за управление точкой присутствия на международной электронной торговой площадке и (или) ее поддержку;
Дополнительные услуги:
На безвозмездной основе:
- адаптация и перевод информации, указанной на упаковке товара, других материалах, включая съемку продукта;
- размещение и хранение продукции субъекта малого и среднего предпринимательства в местах временного хранения за рубежом не более 6 (шести) месяцев площадью не более 100 (ста) квадратных метров.
ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ:
- компания должна состоять в ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА https://rmsp.nalog.ru/index.html
- компания должна соответствовать требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”
- компания должна быть зарегистрирована на территории Астраханской области.