Сезон открывается грандиозным событием в зооиндустрии! На ежегодной выставке «ПаркЗоо» мечты владельцев животных становятся реальностью бизнеса. 20–22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» посетители увидят 150 новинок зоорынка и тех, кто их придумал, протестировал, изготовил, упаковал и доставил. От корма до игрушки, от ошейника до шампуня.
250 российских и зарубежных производителей, а также импортёров и дистрибьюторов зоотоваров соберутся в одном пространстве, чтобы продемонстрировать востребованные продукты и решения для бизнеса.
Товары для животных – самая быстрорастущая категория FMCG-индустрии в мире. Российский зоорынок в 2022 году стал одним из наиболее крупных в FMCG с долей денежных продаж в 3,3%, уступая только Новой Зеландии и Австралии Согласно данным компании NielsenIQ.
В прошлом году отечественное производство кормов выросло на 60 тысяч тонн. Программа импортозамещения замотивировала бизнес и только за последний год подарила российскому рынку 50 новых брендов зоотоваров. Познакомиться с ними и увидеть воплощение всех современных трендов петфуда можно будет на «ПаркЗоо 2023». Программа выставки включает обзорную экскурсию по стендам. Здесь будут и ультрасовременные корма, и обучающие лакомства, и домашнее печенье для собак. Узнать тонкости разработки рационов и критерии выбора ингредиентов можно будет, поговорив с технологами и производителями.