ru
ru
21-й КОНВЕНТ МИР ТОРГОВЛИ ВЫСТАВКА. КОНГРЕСС. В2В-ПЕРЕГОВОРЫ

13-15 мая в Алматы (Казахстан) 100 ведущих ритейлеров и дистрибьюторов из 9 стран СНГ проведут 10 часов двусторонних переговоров с поставщиками товаров народного потребления.

С поставщиками проведут личные встречи ритейлеры из стран: Казахстан, Россия, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Армения, Беларусь, Азербайджан, Грузия.

Каждый поставщик гарантированно получает:
✓ Не менее 50 организованных личных встреч с закупщиками из 9 стран
✓ Персональное место (стеллаж, стенд) для демонстрации и дегустации товаров
✓ Возможность задать вопросы первым лицам ведущих торговых сетей разных стран
✓ Личные встречи с коммерческими директорами в сессиях Конвента
✓ Информацию о потребности в своей продукции и условиях работы в разных странах
✓ Рекомендации от ритейлеров для возможности дальнейшего сотрудничества
✓ Проведение переговоров с целевыми менеджерами в экскурсии по торговым сетям Алматы

Стоимость участия для одной компании – 90 000 рублей. Что включено:
✓ Односторонний торговый стеллаж для размещения образцов продукции
✓ Участие в Закупочном центре: двусторонних встречах с ритейлерами и дистрибуторами из разных стран
✓ Возможность проводить дегустации в зоне Гипермаркета Мир торговли
✓ Доступ во все залы деловой программы, кроме vip-зон и закрытых заседаний
✓ Питание на площадке Конвента
✓ Участие в организованной экскурсии в торговые сети Алматы
✓ 2 бейджа Делегата для одной компании

КОНВЕНТ МИР ТОРГОВЛИ это: НЕ традиционная выставка и НЕ традиционная конференция/форум. Это настоящая В2В рабочая площадка участников рынка, где заключаются контракты.

Гипермаркет Мир торговли – это стилизованная под магазин выставка товаров. Товары участников размещаются на настоящих торговых стеллажах. Все наши партнеры ритейлеры, дистрибуторы давно оценили такой формат представленности товаров, как самый эффективный.

  1. Фокус на товаре! Ритейлеры видят товар сразу на торговой полке, дают рекомендации по упаковке, этикетке
  2. Колоссальная экономия бюджета представить товар на готовом стеллаже в отличие от стендов на традиционных выставках.
  3. Для заполнения торговых полок на стеллаже достаточно 1-2 чемодана продукции.
  4. На стеллажах можно брендировать фризовую панель, размещать рекламные буклеты, каталоги, визитки и проводить дегустации.
  5. Можно установить фирменные флажки или стопперы на своих стеллажах.
  6. Удобно использовать образцы продукции вовремя В2В переговоров в работе Закупочного центра Мир торговли.
  7. Можно использовать муляжи продукции, если оказались занятыми все холодильные или морозильные витрины в экспозиции Гипермаркета.

По вопросам участия Вы можете обращаться в Центр поддержки экспорта по телефону (8512)48-34-04.

У вас появились вопросы?
Представьтесь, мы вам перезвоним и проконсультируем.