АО «Российский экспортный центр» совместно с партнерами проводит сессию бесплатных вебинаров по организации экспортной электронной торговли.
В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое экспортная электронная торговля, ее основные особенности. Эксперты международных маркетплейсов расскажут о размещении, продвижении и работе на таких электронных площадках как Alibaba.com, Amazon, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba. Помимо этого, участников ожидает мастер-класс по выходу на рынок Китая. Специалисты по китайскому рынку расскажут об особенностях внутрикитайских площадок (JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com) и дадут практические советы по выводу продукции на внутренний рынок КНР.
Для кого эта сессия вебинаров:
для тех, кто что-то слышал об электронной торговле и хочет узнать подробнее;
для тех, кто только выбирает электронную торговую площадку для экспорта;
для тех, кто хочет узнать больше об особенностях работы на таких площакдках как Alibaba.com, Amazon, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba;
для тех, кто планирует увеличить объемы продаж маркетплейсе;
для тех, кого интересуют размещение продукции на площадках КНР.
График мероприятий:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 30.05.2019 | 10.00-11.00 | Экспортная электронная торговля: миф или реальность?
Тезисы: · Объемы мирового рынка интернет-торговли. · Популярные площадки для электронной торговли, их преимущества и особенности · Возможности и риски предприятия при интернет-экспорте · Специфика реализации товаров через онлайн-площадки · Глобализация, консолидация и прочие факторы роста рынка интернет-торговли в рф и мире. · Чем РЭЦ может помочь МСП в интернет-экспорте. | Армен Манукян – Руководитель проекта по развитию цифровых услуг АО «Российский экспортный центр» |
11.00-12.00 | Как быстро выйти и начать продавать на площадке eBay на экспорт уже через месяц?
Тезисы: · Возможности площадки eBay для российского производителя · Розничная торговля российских товаров на экспорт через площадку eBay · Основные инструменты продвижения продукции на площадке | Владислав Пономаренко – Генеральный директор Expand Solutions | |
ДЕНЬ ВТОРОЙ 03.06.2019 | 10.00-12.00 | Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения.
Тезисы: · Виды электронных площадок в Китае · Способы продвижения продукции на локальных электронных площадках · Регистрация магазинов или аренда полки? · Сертификация и как без нее продавать онлайн (трансграничные маркетплейсы) · Роль Бондовых зон в интернет торговле · Как повысить свою привлекательность для китайских оптовых и розничных покупателей · Возможности размещения продукции отечественного производства с господдержкой.
| Алексей Мурзенок – Директор по развитию электронной торговли АО «Российский экспортный центр»;
Анастасия Тарасевич – директор компании РК «Торговый Союз», российского представительства китайского ритейла «Эпиньдо» |
ДЕНЬ ТРЕТИЙ 06.06.2019 | 10.00-11.00 | Бизнес на Amazon – подробный разбор практических аспектов работы с площадкой с практическими примерами.
Тезисы: · Amazon – крупнейшая электронный маркетплейс. Место на e–com рынке, регионы присутствия и особенности площадки; · Принципы работы площадки, особенности каталога и общего интерфейса. · Аккаунт продавца: виды, процедура регистрации, необходимые документы, трудности и нюансы. · Работа с каталогом. Способы добавления новых товаров в каталог, процесс создания листинга. · Логистические и складские возможности для продавца. Дропшиппинг, FBM и FBA · Процесс обработки заказа. Способы доставки, оповещение покупателя, возможные проблемы и трудности. · Общение с покупателем. Система рейтингов, переписка с покупателями, A to Z Guarantee Claim, возврат средств. · Cпособы продвижения товаров. SEO, Amazon PPC, внешний трафик. · Регистрация Private Label. Процедура, возможности для зарегистрированных брендов. · Ценообразование, логистика, таможенное оформление, налоги. · Подводные камни ведения онлайн-бизнеса за рубежом. | Косилов Артем – директор ООО «Зонсмарт» |
11.00-12.00 | «EUROPAGES и Wer Liefert Was – новый способ продажи и продвижения продукции в онлайн-пространстве»
Тезисы: · Почему сотни россиских компаний уже выбрали порталы для поиска клиентов за границей? · Что такое EUROPAGES и Wer Liefert Was? · Как можно рассказать о своей компании и товаре на EUROPAGES и Wer Liefert Was? · Особенности работы и продвижения профиля на площадках. | Проказова Наталья – Генеральный директор ООО «Виконн». Официальный представитель площадок EUROPAGES и Wer Liefert Was в России. | |
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ 11.06.2019 | 10.00-11.00 | «Международная площадка Alibaba.com: возможности для экспорта»
Тезисы: · Как устроена площадка Alibaba.com · Омниканальное продвижение от Alibaba.com · Бесплатный аккаунт и тарифы продвижения Золотых Поставщиков: что входит в сервисы. · По каким критериям покупатель оценивает поставщика. · Как оформить карточки товара с максимальным ранжированием. · Как проходит взаимодействие между покупателем и продавцом после получения заявки. · Подготовка к оформлению магазина на Alibaba.com. · Чеклист начинающего экспортера. · Компетенции и обязанности менеджера аккаунта.
| Каданцева Мария – генеральный директор ООО «МД-Инсайт» – официальный сервис-партнёр Alibaba.com в России |
11.00-12.00 | «Sap Ariba – трансформация процесса закупок. Возможности продажи на экспорт»
Тезисы: · Чего хотят международные компании? · Дорожная карта современных закупок. · Бизнес-сети как инструмента для экспорта. | Александр Коган – специалист по работе с поставщиками Ariba |
Участие в мероприятии бесплатное.
В случае заинтересованности принять участие, просим сообщить в Астраханский центр координации поддержки экспорта: ackpe@30fond.ru, 48-34-04.